Выбора масла для компрессора поршневого воздушного

Компрессорное масло дает возможность поддерживать соответствующее устройство в работоспособном состоянии. Нельзя лить в компрессор первую попавшуюся масляную жидкость, потому что это может привести к появлению нагарных отложений на кольцах и иных запчастях. В худшем случае устройство может загореться.

Компрессор поршневой воздушный

Компрессоры используются, главным образом, для получения сжатого воздуха. Данное оборудование делится на определенные группы. Устройства разных моделей имеют отличающуюся маркировку.

Типы современных компрессорных агрегатов

Компрессоры поршневые воздушные подразделяются по методу размещения цилиндров. Существуют такие аппараты:

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... Читать далее.. »

  1. Вертикальные. Поршни размещаются вертикально.
  2. Горизонтальные. Цилиндры могут быть установлены как с одной стороны коленвала, так и с двух.
  3. Угловые. Цилиндры располагаются как горизонтально, так и вертикально. Кроме того, они могут размещаться под определенным углом, например, в виде символов «V», «W».

Также компрессорные аппараты подразделяются на безмасляные и масляные. Для 1-го типа устройств моторное масло не требуется. Используются такие агрегаты тогда, когда необходимо получить  газообразную среду, без какие-либо посторонних частиц.

В зависимости от того, сколько ступеней сжатия в компрессоре, он может причисляться к одно-, двух- или многоступенчатым устройствам.

Температура сдавливаемого воздуха повышается из-за нагарных отложений, скапливающихся в больших количествах на разных деталях. Это главный минус масляных агрегатов.

Как выбрать смазочную жидкость для компрессорного агрегата

Выбирая, какое масло лить в компрессор, необходимо учитывать вязкостный индекс расходника, его стойкость к термическому окислению. Заменять смазку нужно вовремя. Чем больше температура смазочной жидкости при функционировании аппарата, тем сильнее она расходуется. Это приводит к тому, что заливать свежий расходник нужно чаще, чем обычно.

Если компрессорное устройство работает в высокотемпературных условиях, это приводит к повышению количества смоляных отложений, понижению теплообменных показателей. Какое масло заливать в компрессор? Рекомендуется использовать масло марки K-19, KC-19, Shell P-100, «Мобил Рарус».

Масло для компрессора

«Мобил Рарус» стоит приблизительно шесть тысяч рублей (цена за двадцать литров). Оно производится из высококачественной минералки. Это дает возможность использовать его в самых разных компрессорах на поршнях. Рабочая температура данной смазки составляет плюс сто пятьдесят градусов. Данную смазочную жидкость льют в воздушные компрессоры много- и одноступенчатого сжатия.

Весьма популярно такое масло для компрессоров воздушных поршневых, как Shell Corena P 150. Его кинематическая вязкость зависит от температурных условий. При сорока градусах вязкость равняется ста пятидесяти квадратным миллиметрам в секунду, при ста градусах она снижается до десяти с половиной квадратных миллиметров в секунду.

Советы по применению смазки

Обыкновенно изготовитель советует заливать разные смазки в разные модели компрессоров (нагнетателей давления). Связано это с тем, что все смазочные жидкости различаются по содержащимся в них присадочным компонентам. Выбирая расходник, необходимо принимать во внимание температуру, при которой станет использоваться аппарат.

Эксперты советуют заливать в компрессоры на поршнях немного больше масла, чем требуется. Обусловлено это тем, что в таких аппаратах отсутствует специальный смазочный комплекс. Масло смазывает детали после того, как его захватит картерный шатун. Заменяя расходник, нужно соблюдать следующие правила:

  • под картер необходимо ставить таз для слива отработавшей смазки;
  • чтобы смазка стекла до конца, нужно выполнить наклон головки поршня;
  • перед заливанием свежей смазочной жидкости требуется промыть агрегат. Для этого в него наливается маловязкое масло, после чего аппарату дают проработать примерно пятнадцать минут, потом убирают промывку.

При заливке в компрессор неподходящей смазки его эксплуатационные показатели ухудшатся, устройство может сломаться. Своевременно заменяйте масляную жидкость, убирайте из аппарата всю отработку, очищайте компрессор от грязи. Лишь так вы сможете значительно увеличить эксплуатационный период компрессорного устройства, которое вы эксплуатируете.

Не пытайтесь сэкономить, приобретая поддельное масло. Оно располагает низкими техническими характеристиками, ввиду этого, заливая его в компрессорный агрегат, не стоит рассчитывать на продолжительную эксплуатацию аппарата.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

(Полезна ли статья?)
Загрузка...

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =