Масло Shell Helix HX7 5W30

Shell Helix HX7 5W30 производится с использованием специальной композиции присадок Active Cleansing Technology. Оно является универсальным, сочетая при этом все самые лучшие качества минеральных и синтетических моторных масел.

Shell Helix HX7 5W30

Маркировка 5w30 означает, что продукцией можно пользоваться при температуре от -30 °C до + 25 °C. Если она упадёт ниже либо поднимется выше, то появятся проблемы как с запуском, так и с работой двигателя. Буква W – первая в английском слове winter (зима).

Это масло создаёт прочную плёнку, которая защищает детали от износа и обеспечивает чистоту двигателя. За счет этого увеличивается его ресурс, а также снижаются затраты на техобслуживание. Данное масло прекрасно подойдет для работы в условиях низких температур. Оно может использоваться в новых и подержанных автомобилях как российских, так и зарубежных производителей, которые предназначены для эксплуатации в условиях города.

Область применения

Масло HX7 5W30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей, а также для движков которые работают на бензиново-этаноловых и биодизельных топливных смесях (за исключением моторов, оснащённых сажевыми фильтрами DPF (код 474).

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость масла при температуре 40 °C составляет 71.69 сСт, при 100 °C – 11.93 сСт.
  • Его плотность при 15 °C — 841,3 кг/л.
  • Температура вспышки равна 244 °C, застывания — -48 °C.
  • Динамическая вязкость при -35 °C составляет 17700 сП.
  • Индекс вязкости — 163.

Одобрения и спецификации

  1. Соответствует допускам SN и SL/CF Американского института топлива (API);
  2. A3/B3 и A3/B4 Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА);
  3. SG+ Японской ассоциации автомобильных стандартов (JASO).

HX7 5W30 входит в лист Мерседес № 229.3. Это означает, что такое масло содержит меньше фосфора и хлора, упрощает запуск двигателя при пониженной температуре воздуха и снижает расход топлива.

HX7 5W30 имеет и допуски Фольксваген. Оно соответствует стандарту VW 502.00. Данная продукция подходит для экстремальных условий. Допуск VW 505.00 означает, что она может использоваться как в двигателях с турбонаддувом, так и без него. Сначала следует проверить, совместимо ли масло с эластомерными прокладками.

Артикулы и форма выпуска

  • 550040292 соответствует упаковке объёмом 1 л;
  • 550040304 – 4 л;
  • 550040426 – 20 л;
  • 550040308 – 209 л.

Преимущества

Это масло имеет следующие позитивные особенности:

  1. Защищает детали двигателя от износа.
  2. Бережно очищает двигатель.
  3. Подходит для использования в подержанных автомобилях.
  4. Обеспечивает экономию топлива благодаря снижению трения и вязкости.
  5. Продлевает срок службы мотора.
  6. Адаптировано для использования в городских условиях как летом, так и зимой.
  7. Подходит для двигателей различных типов.
  8. Цена доступна (если сравнивать с синтетическими).

Как отличить подделку

Shell, как и другие популярные бренды, часто подделывают. Поэтому покупать это масло следует на фирменных АЗС и в крупных супермаркетах. Полный их список находится на сайте производителя. Там же можно ознакомиться с тем, как выглядит новая канистра.

На упаковке должны отсутствовать следы вскрытия и прочие дефекты. На оригинальной имеется описание на нескольких языках, а также указаны:

  • все спецификации и допуски;
  • рекомендации по применению;
  • технические характеристики и прочая информация.

Следует обратить внимание и на штрих-код. Он должен начинаться с цифры 50. На оригинальной упаковке с четырех сторон от него находится белое поле.

Существует ещё один способ проверки. На крышке должен присутствовать код из 16 цифр, который можно ввести на сайте http://www.ac.shell.com и получить информацию о подлинности данной канистры. Кроме этого, её цвет должен полностью совпадать с цветом крышки.

PDF файл

Отзывы

Те, кто пользовался HX7 5W30, утверждают, что расходуется оно, как и все остальные, подливать нужно в любом случае. Нагар не образуется. Сотрудники СТО во время ремонта удивлялись, что двигатель чистый.

У одного из пользователей создалось впечатление, что при замене уровень масла практически не падает. Другой утверждает, что даже при температуре –30 °C оно остаётся жидким и легко сливается в случае необходимости. При этом машина заводится без проблем.

(Полезна ли статья?)
Загрузка...

Вам также может понравиться...

Adblock detector