Как самостоятельно заменить масло в акпп фольксвагена

Замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6/Тигуан/Туарег/Поло, соответственно с рекомендациями автопроизводителя, осуществлять не требуется. Обусловлено это тем, что ресурса смазки хватает на весь эксплуатационный период. Надо лишь проверять ее объем и доливать, если нужно. Однако зачастую случается так, что замену масла в коробке Volkswagen все-таки необходимо провести.

Менять масляную жидкость в КПП нужно, если вы заметили неполадки в ее функционировании. Причиной неисправностей может быть малый объем автомасла, засорение плиты управления агрегата продуктами изнашивания.

Выбор нефтепродукта, требуемый инструментарий

Перед выполнением процедуры приготовьте нужные расходники (требуемый объем смазки для трансмиссии, поддонную накладку, маслофильтр). Лучше всего использовать ту масляную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель. Впрочем, можно лить и иное масло. Оптимальным будет применение «Мобил ЛТ 71141» и «ЭССО 71141». Понадобится около девяти литров нефтепродукта.

Подготовив все расходники, можете начинать проводить в Фольксваген Поло замену масла в АКПП. Приведенный ниже алгоритм действителен также для «Фольксваген Туарег», «Фольксваген Пассат Б5», то есть для машин, оснащенных трансмиссией «Айсин».

Из инструментария понадобится:

  • комплект шестигранных ключей (от «на восемь» до «на семнадцать»);
  • торксы (25-30);
  • динамометрический ключ;
  • ведро для сливания отработавшего масла;
  • тряпочки;
  • тонкий пинцет;
  • горючее (для промывания);
  • тонкий трубопровод из резины для заливания смазки.

Процедуру желательно выполнять в гараже, в котором имеется специальная канава.

Алгоритм смены смазки

Демонтаж поддона, маслофильтра

  1. Установите машину на смотровую канаву.
  2. Осуществите обездвиживание авто посредством антиоткатных опор.
  3. Демонтируйте защиту трансмиссионного поддона.
  4. Установите под слив ведро для отработавшей смазки.
  5. Открутите крышку слива.
  6. Выполните слив автомасла из автоматической коробки переключения передач.
  7. Посредством шестигранного ключа «на восемь» отвинтите болты, фиксирующие поддон, демонтируйте его.
  8. Внутри поддона есть магниты, которые улавливают металлические частички. По числу этих частичек возможно понять, насколько изношен аппарат. Если их много, хорошо помойте КПП.
  9. Отвинтите 2 болта маслофильтра, снимите его.
  10. Отсоедините все разъемы проводов, которые подходят к плите управления.
  11. Отодвиньте проводной жгут.
  12. Запомните, как располагается селекторная кулиса.

Демонтаж плиты управления

  1. Отвинтите семнадцать болтов плиты управления посредством торксов. Начинайте с болта №17.
  2. Аккуратным образом снимите плиту с КПП. Не уроните ее.
  3. Хорошо вытрите внутреннюю полость КПП от масляных остатков.
  4. Теперь надо разобрать и промыть плиту. Она представляет собою пять составных частей. В плите есть большая пластинка, под которой располагаются жиклеры, шарики. Первоначально отвинтите болты, фиксирующие составные части. Помните, что они все различаются по величине. Ввиду этого помечайте, куда какой болт прикручивать.
  5. Осторожно демонтируйте пластинку. Следите за тем, чтобы не выпали жиклеры с шариками.
  6. Промойте пластинку.
  7. Используя пинцет, достаньте жиклеры, шарики, пружины, положите их на пластинку.
  8. Все составные части плиты помойте в топливе, хорошо вытрите. Если необходимо, осуществите просушку для удаления бензиновых остатков.

Обратная сборка

  1. Установите все мелкие элементы назад на плиту.
  2. Поставьте плиту на место, закрепите ее болтами. Усилие затяжки – 8 Нм. Начинайте закручивание с болта №1. Следите, чтобы селекторная кулиса встала на нужное место.
  3. Подключите провода и зафиксируйте их.
  4. Установите новый маслофильтр.
  5. Поменяйте поддонную накладку, поставьте поддон на место. Рекомендуется сразу же сменить накладку на крышке сливного отверстия.

Заливание автомасла

  1. Открутите болт горловины для заливки нефтепродукта.
  2. Подготовьте емкость объемом в 1 л. Можете использовать бутылку из пластика.
  3. Присоедините к емкости трубопровод из резины.
  4. Лейте смазку, пока она не начнет течь из горловины
  5. Запустите движок.
  6. Поработайте трансмиссионным селектором, переключая передачи. Не задерживайтесь на одной передаче больше двух секунд.
  7. Выключите мотор.
  8. Повторите пункты с четвертого по седьмой (должно быть затрачено примерно семь литров масла).
  9. Переведите автомобиль в парковочный режим, запустите двигатель, прогрейте КПП до сорока градусов.
  10. Выполняйте доливку, пока уровень смазки не станет оптимальным.

Именно так осуществляется замена смазочной жидкости в АКПП Фольксваген Поло/Тигуан/Туарег/Пассат. В этих автомобилях установлена трансмиссия «Айсин», изготовленная в Японии.

Для ее производства были использованы модернизированные гидроблоки, обеспечивающие при малых габаритах качественное смазывание КПП. Управление агрегатом полностью автоматизировано. Благодаря этому передачи переключаются водителем по максимуму плавно, значительно экономится топливо. По динамическим параметрам эта автоматика превосходит механику.

Отличительной чертой агрегатов «Айсин», установленных в «Фольксваген Поло Седан», считается их надежность. Автоматика имеет простую конструкцию, пригодна к ремонту. Если правильно и своевременно осуществлять техническое обслуживание, АКПП прослужит вам больше 300 000 км. ТО несложное, может быть проведено даже обычным автомобилистом, а не только сотрудником автомобильного сервиса.

Как утверждает японская фирма Aisin, к 2017 году было продано свыше сорока миллионов машин, оснащенных агрегатами ее производства. Множество автоизготовителей положительно оценили отличное соединение надежности, легкости использования и достаточно демократичную цену коробок переключения передач, которые произведены организацией из Японии «Айсин».

(Полезна ли статья?)
Загрузка...

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 20 =