Меняем масло и масялной фильтр КПП в Митсубиси Паджеро

Невзирая на то, что дилеры «Мицубиси» стали использовать иную смазку, множество водителей продолжают заливать в Паджеро 4 масла от компании Mobil, потому как именно они были первыми использованы в авто.

Моторное масло «Мобил Супер 3000 Дизель» представляет собою высококачественный нефтепродукт, который обеспечивает лучшую защиту, чем обыкновенная минералка либо полусинтетика, отлично подходит для автомобиля «Митсубиси Паджеро». Его возможно заливать в:

  • практически любые авто на дизеле;
  • легковушки, микроавтобусы, небольшие грузовые автомобили;
  • самых разных эксплуатационных режимах;
  • турбокомпрессорные моторы, дизельные двигатели с прямым впрыском горючего.

Автомасло достаточно экономичное, темнеет только после пяти тысяч километров. Замена масла в двигателе требуется каждые пятнадцать тысяч километров.

Классификация ACEA

В настоящее время, чтобы правильно выбрать смазку для собственного Mitsubishi Pajero Sport или Pajero 4, необходимо разбираться в спецификациях. Маркировка ACEA расшифровывается следующим образом:

  • A – для двигателей на бензине;
  • B – для двигателей на дизеле. Делятся на A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5;
  • C – для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих Euro-4. Данные автомасла сочетаются с катализаторами и фильтрами сажи. Делятся на C 1, C 2, C 3;
  • E – для силовых агрегатов на дизеле, которые установлены в грузовиках. Делятся на E 4, E6, E7, E

В Pajero Sport, Pajero 4/3/2 нужно лить автомобильные смазки ACEA A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5.

Замена смазки в трансмиссии

Автомасло для КПП «Паджеро Спорт» рекомендуется заменять в автосервисе. АКПП представляет собою непростой агрегат, который требуется качественного обслуживания. Если на авто еще есть гарантия, то пусть официальный дилер осуществит замену масла в АКПП.

В большей части случаев замена автомасла у дилера будет стоить меньше, чем собственными руками. Однако иногда дешевле сделать все самому. В коробке Pajero Sport смазку возможно поменять разными методами.

  1. Масляная жидкость заменяется частичным образом. Данный метод оптимален, шанс сломать КПП из-за допущенных ошибок становится минимальным.

Порядок действий:

  • открутите заглушку картерного слива;
  • сколько масла вышло, столько и слейте;
  • закрутите заглушку;
  • выполните измерение количества вышедшей смазки, потом налейте столько же в КПП Pajero Sport.

Данный метод дает возможность обновить практически половину смазки. Никаких серьезных перемен в КПП не происходит, обновленное автомасло перемешивается со старым. Основное достоинство подобного способа в том, что его можно без труда использовать самостоятельно.

Минусом считается то, что такую замену надо выполнять чаще, чем полную.

  1. Смазка заменяется полностью. Тут придется отправиться в автосервис. Используется особое оборудование, способствующее продавливанию автомасла. Отработавшее свое масло выходит из КПП, вместо него заливается другое.

Порядок действий:

  • в трансмиссию вставляют трубки особого устройства;
  • запускают двигатель;
  • обновляют трансмиссионную смазку.

Потребуется приобрести достаточное количество смазки. Работа сотрудников СТО также дорого стоит. Так что этот метод не из дешевых.

  1. Еще можно поменять трансмиссионное автомасло в Pajero Sport собственноручно. Данный способ можно использовать лишь водителям, которые располагают большим опытом.

Порядок действий:

  • выполните прогрев трансмиссии (пяти километров хватит);
  • поднимите авто на эстакаду;
  • выключите двигатель;
  • отвинтите картерную пробку;

  • слейте смазку;
  • открутите поддон с небольшим количеством автомасла;
  • вытащите фильтр, почистите его горючим;
  • очистите поддон;
  • поставьте фильтр назад;
  • поменяйте масло;
  • вытащите трубки;
  • наденьте на магистрали бензошланги, засуньте их в пустую емкость;
  • запустите силовой агрегат;
  • когда потечет масло, следите за ее оттенком. Если цвет стал свежим, значит, пора выключать мотор.

Рекомендуется проделывать все это с помощником. Пусть он будет в авто за рулем. Когда вы дадите сигнал, он моментально отключит мотор. Нужно будет только собрать все так, как было.

Ключевое достоинство подобного метода – маленькая стоимость. Больше плюсов нет. Прежде всего, требуется опыт, иначе есть риск сломать КПП. И даже если вы опытный водитель, нет никаких гарантий, что не будет допущено маленькой ошибки, способной, тем не менее, привести к серьезной поломке.

Как определить, что надо менять автомасло

То, что прописано в эксплуатационном руководстве, зачастую оказывается не соответствующим действительности, потому что машина используется в условиях, которые далеки от идеальных. Нужно самостоятельно все контролировать.

Если смазка прозрачная, значит, менять ее не надо. Если же она помутнела, срочно выполняйте замену. Можете проверить машину в автосервисе, чтобы удостовериться в необходимости замены.

С трансмиссионной смазкой дело обстоит иначе. Если она пахнет горелым, в ней есть стружки, посторонние частицы, это означает, что трансмиссии пришел конец. Если повезет, придется лишь поменять фильтр, сальники, накладки.

КПП автомобилей Pajero, например, «Паджеро 2», должна проверяться как минимум раз в пять лет.

Также необходимость замены трансмиссионной масляной жидкости становится очевидной, если КПП «тормозит» летом, в пробках, при агрессивной езде.

Замена смазки в силовом агрегате

Любому владельцу Pajero Sport, «Паджеро 4/3/2» необходимо знать, какое масло надо лить в собственную машину. Здесь все достаточно просто. Если у вас двигатель на бензине, то используйте 5w30. Если мотор на дизеле, тогда лейте 10w30.

Обслуживание собственного авто – несложная задача для опытных водителей, которые понимают всю ее значимость. Можно сильно сэкономить на услугах автосервиса, если уметь делать все самостоятельно, например, знать, как поменять масло в двигателе или трансмиссии «Паджеро 4/3/2».

(Полезна ли статья?)
Загрузка...

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =