Масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Описание продукта

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 – это масло нового поколения. Изготовленное на полностью синтетическом базовом масле. Предназначенное для применения в системах смазки силовых установок (подразумеваются бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания и двигатели оборудованные газовой установкой) автомобилей.

Shell helix-ultra-ect-c3-5w30

 

Масло обладает уникальными смазочными свойствами и обеспечивает снижение трения и износа, а также эффективную работу всех подвижных частей силовых установок благодаря их глубокой очистке.

Область применения

Специально предназначено для новейших дизельных силовых установок, оснащенных катализаторами, производства таких автомобильных гигантов как Mercedes, BMW, Volkswagen, Fiat, GM. Единственное требование к дизельному силовому агрегату – наличие сажевого фильтра.

Продукт отвечает требованиям ACEA C3.

Возможно применение в силовых агрегатах легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30 заводом изготовителем.

Технические характеристики

Масло имеет низкий показатель вязкости, что позволяет сделать холодный запуск мотора более легким.

  • Кинематическая вязкость — 12,1 мм2/с при 100 градусах Цельсия
  • Плотность моторной жидкости — 836 кг/м3 при +15 градусах Цельсия.
  • Температура Вспышки составляет — 238 градусов Цельсия.
  • Температура застывания -45 градусов Цельсия.
  • Полная характеристика в файле.

Масло совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов, уменьшая негативное влияние на окружающую среду, позволяет дольше сохранять чистоту сажевых фильтров.

Одобрения, допуски, спецификации

Масло одобрили и допустили для использования в своих силовых установках ведущие автомобильные Концерны:

  1. Mercedes MB 229.51, 229.31;
  2. BMW LL-04;
  3. GM dexos2 TM;
  4. Chrysler MS -11106.

Эти номера сертификатов на масло внесены в соответствующие инструкции по эксплуатации автомобилей.

Масло соответствует таблицам спецификации ACEA С3 (пониженная вязкость согласно HTHS), и API SN стандарта ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

Масло выпускается в пластиковых канистрах емкостью 1 литр – артикул 550042846 и 4 литра — артикул 550042847. Для станций технического обслуживания производитель предусмотрел разлив масла в металлические бочки объемом 55 литров — артикул 550042823 и 209 литров с артикулом 550042848, для использования их в масло раздающих комплексах.

Преимущества

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 по сравнению с аналогами отличается стабильной вязкостью, подходит для различных типов силовых установок. Компания Shell для линейки синтетических масел класса «люкс» разработала новую технологию, которая называется Shell PurePlus и заключается в получении базового масла из природного газа. Технологией ActiveCleansing производится практически полная очистка силовой установки от шлама и накипи, что также продлевает срок службы сажевых фильтров (пометка ЕСТ).

Недостатки

Главный недостаток, который отметили потребители — это высокая стоимость.

Покупатели обратили внимание на то, что из-за высокой моющей способности Shell Helix использовать в автомобилях с большим пробегом нужно с крайней осторожностью, если до этого применялись автомасла более низкого качества.

Как отличить подделку

Станции техобслуживания предпочитают работать напрямую с производителями или проверенными дистрибьюторами и заказывают для своих нужд емкости большого объема, которые невозможно подделать. Каждая металлическая бочка сопровождается уникальным сертификатом от завода изготовителя. Поэтому подделки, как правило, производят емкостью 1 литр и 4 литра. Избегайте приобретать автомасло на рынке, лучше обратиться на СТО.

На что особенно следует обратить внимание:

  1. Емкость не должна иметь следов открывания.
  2. Канистра должна быть серого цвета и иметь рельефное дно.
  3. Крышка снабжена пластиковым предохранителем. Он прочно припаян к крышке и при открывании отрывается.
  4. Эмблема ECT имеет голограмму, которую практически невозможно подделать.
  5. Штриховой код начинается с «55», как в описании артикулов, независимо от завода изготовителя.
  6. На крышке должны быть пропечатаны номер партии, время и период использования.

Купить оригинальный продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5 W30 можно на фирменных автозаправках Shell или у официальных представителей, список которых можно найти на сайте компании.

Отзывы

На всех рекламных площадках его классифицируют как масло, произведенное из природного газа, поэтому очень чистое и более стабильное. Но мы же с вами знаем, что синтезировать масло из природного газа — это дорого, очень дорого! И сколько же оно будет стоить? А не легче ли его получить из газового конденсата, который сопутствует природному газу и имеет молекулярную структуру подобную нефти? Поэтому, по умолчанию, будем считать, что чистый природный газ имеет мало общего с этим маслом, а все сказки про якобы замечательную новую базу для производства этих масел мы оставим для дяди Пети — соседа из гаражаАртем
Хочу отметить, Shell Helix Ultra ECT 5w30 благодаря пониженной вязкости в зимний период способствуют более легкому запуску холодного двигателя. Определить, на какую температуру рассчитано масло очень просто, 30-5=25(-25 градусов Цельсия), а буква W означает, что масло применяют в северных широтахВладимир
При выборе масла для своего авто, использую программу Shell LubeMatch, особое внимание обратите на периоды замены масла. Они завышены. Видимо, американские производители не знают о качестве нашего топлива практически ничего. Всё-таки, 10 000 км (в LubeMatch — 15 000) пробега для наших условий — это потолокСергей
Для устойчивой работы двигателя необходимо содержать в чистоте не только подающие системы воздуха и топлива, но и выхлопную систему. В синтетическое масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 добавлены присадки, которые позволяют маслу выдерживать высокие температуры возле выхлопного коллектора. Благодаря этому, катализатор и угольный фильтр меньше подвергаются загрязнению и выходу из строя. Представьте, что произойдет с машиной, если масло начнет гореть! Катализатор забьётся. Мотор начнет задыхаться. Для поддержания мощности, в двигатель будет поступать все больше топлива. Вот вам и прямая экономия!Дмитрий

Видео

PDF файл

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock detector