Если смазка подтекает из-под ГБЦ, значит, блок перестал быть герметичным. Это может привести к негативным последствиям, поломке силового агрегата. Накладка головки является довольно хрупкой конструкционной частью, нуждается в особенном уходе.

При обнаружении течи масла из под головки блока цилиндров нужно выяснить, почему возникла данная неполадка, сделать все, чтобы устранить ее.
Рекомендуем к прочтению: Приора жрет масло
Сущность неполадки
Промеж цилиндрового блока и его головки находится накладка, которая предназначена для обеспечения герметичности. Оценить ее состояние визуальным образом нельзя. Причины того, что из-под головки БЦ течет масло, могут быть самыми разными:
- недостаточно затянутые болты;
- деформированная накладка;
- потрескавшаяся головка.
Заметив деформацию накладки, необходимо обращаться к специалистам.

Утекая, смазка попадает в охладительный комплекс. Такую утечку возможно обнаружить, посмотрев в радиатор либо расширительный бак. Протечка масляной жидкости грозит тем, что количество автомасла уменьшается, следовательно, детали автомобиля не смазываются должным образом, быстро изнашиваются.
Утекшая смазка может попасть в цилиндровый блок, замаслить свечи зажигания. В таком случае повредится не только накладка, но и сальники клапанов.
Чем грозит деформация прокладки
Если не провести замену прокладки ГБЦ, которая повреждена, автомасло/охладитель будет вытекать. Антифриз может утечь в камеру сгорания, смазочный комплекс. Отработанные газы сквозь деформированную прокладку попадут в охладительную систему.

Верный признак того, что герметичность нарушена – это наличие газовых смесей под окантовкой автомобильной камеры сгорания.
На металле окантовки либо на близко расположенных частях накладки возможно заметить сильно почерневшие участки. Материал накладки в области проникновения нагретых газовых смесей начинает быстро разрушаться.
Почернение всей поверхности не является признаком того, что жидкость течет. Это нормально при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Причины повреждений накладки
- Газы. Отработанные газы попадают в участок между 2-ым и 3-им цилиндром. Прокладочный эластомер деформируется в области отверстия для прохождения охладителя. Подобная неполадка может быть обусловлена следующим: слабо затянутые болты; опустившаяся цилиндровая гильза; деформированные детали; шероховатая поверхность запчастей; неправильно отрегулированное начало впуска горючего.
- Расслоился участок отверстия для толкателя. Это может быть обусловлено: высокими нагрузками на мотор; неверным монтажом гильзового выступа; неровной поверхностью головки цилиндрового блока.
- Перегревание. Термоперегрев накладки является причиной того, что уплотнители разрываются. Перегрев может произойти из-за небольшого октанового индекса горючего, повышенного уровня сжатия, неверно отрегулированных свечей. Обычно перегревание приводит к тому, что прокладочный материал вспучивается около отверстий для прохождения антифриза.
- Протекание смазки по поверхности. Обыкновенно используются накладки, которые состоят из металла и эластомера. В головке блока цилиндров образуются канавки, которые герметизируются прокладочными уплотнителями. Если данные канавки плохо почищены от загрязнений либо нагарных отложений, возникает утечка автомасла. При ошибках установки эластомерный слой может смяться. Это увеличивает шанс разгерметизации.
- Ошибки установки. Чаще всего смазка протекает из-под прокладки ввиду плохо затянутых болтов, поэтому ремонтировать либо менять накладку желательно в специализированном автосервисе, на сотрудников которого можно положиться.
- Неверный выбор накладки. Зачастую габариты камеры сгорания не соответствуют величине накладки. Неподходящая прокладка, будучи монтированной в мотор, в скором времени повредится. Также не стоит устанавливать изделия, которые произведены неизвестной фирмой. Масло продолжит протекать даже после замены, если использовать низкокачественную накладку.
Утечка автомасла считается довольно существенной неполадкой. Выявив ее, нужно немедленно принять меры по ее исправлению. Все процедуры лучше всего осуществлять в автосервисах. В особенности это актуально, если вы, например, хрупкая девушка на шпильках.
Не стоит трогать силовой агрегат и, тем более, демонтировать его. Это может довести до полной поломки транспортного средства. Понадобится проводить капитальный ремонт, который стоит очень дорого.
Проще сразу заплатить специалистам за устранение протечки масляной жидкости. Так вы затратите намного меньше собственных денежных средств. Главное – не игнорируйте неисправность.
Мелкая неполадка может с большой вероятностью превратиться в серьезную поломку, делающую эксплуатацию транспортного средства невозможной.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Я не понимаю
Это еще что?
Есть еще несколько недостатков
Wow that was odd. I just wrote an very long comment but after I clicked
submit my comment didn’t appear. Grrrr… well I’m not writing all that over again. Anyways,
just wanted to say superb site!
Там еще куча может быть версий. Думаю что статья не до конца написана.
Теперь боле менее понятно становится. Побольше бы таких статей. У моей приоры масло течет из под головки, так парни в гараже прикалываются мол месячные начались и чтобы закончились надо поменять прокладку между рулем и сиденьем. Не могу понять почему не на блоке цилиндра, между рулем и сиденьем? Уже столько информации перерыла, но нигде не написано про такую прокладку. Может кто подскажет?
Между рулём и сидением это ты Анжела
Между рулём и сидением это ты Анжела
I boog frequwntly andd I truy appreciate yoour content. Your article hhas trruly psaked mmy interest.
I will tqke a note off your website annd kkeep checking for
neew detqils aboit once a week. I subscribed too your RSS feedd too.
Прошлым летом я была на пляже со своими детьми. Я нашла
раковину и показала ее своей 4-летней дочери и сказала: “Ты можешь услышать океан, если приложишь это к уху”. Она приложила раковину к уху и закричала. Внутри был рак-отшельник, и он ущипнул ее за ухо. Она больше
не хотела возвращаться! ЛоЛ, я знаю, что это совершенно не по теме, но я должна была кому-нибудь рассказать!
Да, действительно не по теме. А что вы тогда делали на этой странице?
Greetingbs from Carolina! I’m bored att wordk
soo I decied to chsck oout yojr website oon my iphon during lunch break.
I really not lie tthe information you provide hsre aand can’t wait to tak a look wheen I gett home.
I’m amazed att hoow fast your blog loded onn mmy mobile ..
I’m not even using WIFI, just 3G .. Anyways, superb site!
I am regular reader, how are yyou everybody? Thiis artixle pksted at ths web site is actuyally fastidious.
I jst like thee valable information yoou supply too your articles.
I will bookmark yoiur weblog and tke a look att again here frequently.
I’m quite sure I wll bbe informed plenty of nnew stff
prooer here! Goood luck foor tthe next!
Основные причины течи; 1. Плохие прокладки, надо выбирать производителя тщательно.