Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent

Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».

Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent

Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

  • поддонная накладка;
  • герметик;
  • маслофильтр «Хендай»;
  • воронка;
  • шланг для топлива;
  • плоская отвертка;
  • ключ «на семнадцать»;
  • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
  • молоток;
  • брус из дерева;
  • ведра для старой смазки.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

  1. Выполните прогрев транспортного средства, проехав 10 км.
  2. Горизонтально установите машину на эстакаду/специальную канаву.
  3. Включите ручник, поставьте трансмиссионный селектор на нейтральный режим.
  4. Доступ к автоматической коробке переключения передач выполняется с низа авто. Она закрыта особой пластинкой. Демонтируйте ее посредством ключа «на десять» и отвертки. 5 болтов отвинтите ключом, пистоны снимите отверткой.
  5. Отвинтите ключом «на семнадцать» болт крышки слива. Прежде чем убирать пробку, приготовьте ведро для отработавшего нефтепродукта. Подождите, пока из агрегата выльется вся жидкость. Понадобится пара минут. Помните, что автомасло очень горячее.
  6. Теперь надо демонтировать трансмиссионный поддон. Он закрепляется тринадцатью болтами, которые отвинчиваются ключом «на десять». Вероятно, поддон не сразу демонтируется из-за герметика. Приложите брус из дерева к поддонному боку, ударьте по нему молотком, придерживая низ поддона.Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent
  7. Выполните слив смазки, которая осталась в поддоне, помойте его, сотрите герметик. Почистите магниты от стружки металла.
  8. Демонтируйте маслофильтр, установленный в коробке передач. Посредством ключа «на десять» отвинтите три болта, поставьте ведро, снимите последний болт.
  9. Почистите картерную поверхность от затвердевшего герметика, осуществите ее обезжиривание.
  10. Поставьте новый маслофильтр.Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent
  11. Поставьте поддон назад, обезжирив перед этим место под герметик.
  12. Налейте в КПП столько масляной жидкости, сколько слили.
  13. Уберите шланг слива из радиатора, охлаждающего масло, установите вместо него топливный шланг, один конец которого положите в литровую бутылку.
  14. Запустите мотор. Подождите, пока бутылка заполнится.
  15. Налейте в маслозаливную горловину литр автомасла. Повторяйте процедуру слива смазки в бутылку и заливки в горловину до тех пор, пока в емкость не начнет литься чистый расходник.
  16. Верните сливной шланг на место.
  17. Прокатитесь на авто пару километров, проверьте количество масляной жидкости. Если ее мало, выполните доливку.

Механика

  1. Прогрейте ДВС.
  2. Установите машину на канаву/эстакаду.
  3. Поставьте под слив ведро.
  4. Отвинтите крышку слива ключом «на двадцать четыре».
  5. Пока льется старое масло, почистите крышку слива, поменяйте шайбу.
  6. Завинтите крышку с усилием 30-35 Нм.
  7. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  8. Посредством шприца либо воронки со шлангом налейте свежий расходник в КПП.

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector