Невзирая на то, что дилеры «Мицубиси» стали использовать иную смазку, множество водителей продолжают заливать в Паджеро 4 масла от компании Mobil, потому как именно они были первыми использованы в авто.

Моторное масло «Мобил Супер 3000 Дизель» представляет собою высококачественный нефтепродукт, который обеспечивает лучшую защиту, чем обыкновенная минералка либо полусинтетика, отлично подходит для автомобиля «Митсубиси Паджеро». Его возможно заливать в:
- практически любые авто на дизеле;
- легковушки, микроавтобусы, небольшие грузовые автомобили;
- самых разных эксплуатационных режимах;
- турбокомпрессорные моторы, дизельные двигатели с прямым впрыском горючего.
Автомасло достаточно экономичное, темнеет только после пяти тысяч километров. Замена масла в двигателе требуется каждые пятнадцать тысяч километров.
Классификация ACEA
В настоящее время, чтобы правильно выбрать смазку для собственного Mitsubishi Pajero Sport или Pajero 4, необходимо разбираться в спецификациях. Маркировка ACEA расшифровывается следующим образом:
- A – для двигателей на бензине;
- B – для двигателей на дизеле. Делятся на A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5;
- C – для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих Euro-4. Данные автомасла сочетаются с катализаторами и фильтрами сажи. Делятся на C 1, C 2, C 3;
- E – для силовых агрегатов на дизеле, которые установлены в грузовиках. Делятся на E 4, E6, E7, E

В Pajero Sport, Pajero 4/3/2 нужно лить автомобильные смазки ACEA A 1/B 1, A 3/B 3, A 3/B 4, A 5/B 5.
Замена смазки в трансмиссии
Автомасло для КПП «Паджеро Спорт» рекомендуется заменять в автосервисе. АКПП представляет собою непростой агрегат, который требуется качественного обслуживания. Если на авто еще есть гарантия, то пусть официальный дилер осуществит замену масла в АКПП.
В большей части случаев замена автомасла у дилера будет стоить меньше, чем собственными руками. Однако иногда дешевле сделать все самому. В коробке Pajero Sport смазку возможно поменять разными методами.
- Масляная жидкость заменяется частичным образом. Данный метод оптимален, шанс сломать КПП из-за допущенных ошибок становится минимальным.
Порядок действий:
- открутите заглушку картерного слива;
- сколько масла вышло, столько и слейте;
- закрутите заглушку;
- выполните измерение количества вышедшей смазки, потом налейте столько же в КПП Pajero Sport.
Данный метод дает возможность обновить практически половину смазки. Никаких серьезных перемен в КПП не происходит, обновленное автомасло перемешивается со старым. Основное достоинство подобного способа в том, что его можно без труда использовать самостоятельно.
Минусом считается то, что такую замену надо выполнять чаще, чем полную.
- Смазка заменяется полностью. Тут придется отправиться в автосервис. Используется особое оборудование, способствующее продавливанию автомасла. Отработавшее свое масло выходит из КПП, вместо него заливается другое.
Порядок действий:
- в трансмиссию вставляют трубки особого устройства;
- запускают двигатель;
- обновляют трансмиссионную смазку.
Потребуется приобрести достаточное количество смазки. Работа сотрудников СТО также дорого стоит. Так что этот метод не из дешевых.
- Еще можно поменять трансмиссионное автомасло в Pajero Sport собственноручно. Данный способ можно использовать лишь водителям, которые располагают большим опытом.
Порядок действий:
- выполните прогрев трансмиссии (пяти километров хватит);
- поднимите авто на эстакаду;
- выключите двигатель;
- отвинтите картерную пробку;

- слейте смазку;
- открутите поддон с небольшим количеством автомасла;
- вытащите фильтр, почистите его горючим;
- очистите поддон;
- поставьте фильтр назад;
- поменяйте масло;
- вытащите трубки;
- наденьте на магистрали бензошланги, засуньте их в пустую емкость;
- запустите силовой агрегат;
- когда потечет масло, следите за ее оттенком. Если цвет стал свежим, значит, пора выключать мотор.
Рекомендуется проделывать все это с помощником. Пусть он будет в авто за рулем. Когда вы дадите сигнал, он моментально отключит мотор. Нужно будет только собрать все так, как было.
Ключевое достоинство подобного метода – маленькая стоимость. Больше плюсов нет. Прежде всего, требуется опыт, иначе есть риск сломать КПП. И даже если вы опытный водитель, нет никаких гарантий, что не будет допущено маленькой ошибки, способной, тем не менее, привести к серьезной поломке.
Как определить, что надо менять автомасло
То, что прописано в эксплуатационном руководстве, зачастую оказывается не соответствующим действительности, потому что машина используется в условиях, которые далеки от идеальных. Нужно самостоятельно все контролировать.
Если смазка прозрачная, значит, менять ее не надо. Если же она помутнела, срочно выполняйте замену. Можете проверить машину в автосервисе, чтобы удостовериться в необходимости замены.
С трансмиссионной смазкой дело обстоит иначе. Если она пахнет горелым, в ней есть стружки, посторонние частицы, это означает, что трансмиссии пришел конец. Если повезет, придется лишь поменять фильтр, сальники, накладки.
КПП автомобилей Pajero, например, «Паджеро 2», должна проверяться как минимум раз в пять лет.
Также необходимость замены трансмиссионной масляной жидкости становится очевидной, если КПП «тормозит» летом, в пробках, при агрессивной езде.
Замена смазки в силовом агрегате
Любому владельцу Pajero Sport, «Паджеро 4/3/2» необходимо знать, какое масло надо лить в собственную машину. Здесь все достаточно просто. Если у вас двигатель на бензине, то используйте 5w30. Если мотор на дизеле, тогда лейте 10w30.
Обслуживание собственного авто – несложная задача для опытных водителей, которые понимают всю ее значимость.
Можно сильно сэкономить на услугах автосервиса, если уметь делать все самостоятельно, например, знать, как поменять масло в двигателе или трансмиссии «Паджеро 4/3/2».

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.